Вторые младшие группы: ГРУППА № 3

3—4 года

Педагоги группы

Воспитатель высшей категории
Каптуревская Лариса Константиновна
Музыкальный руководитель
Мусина Аина Жексенбаевна
Помощник воспитателя
Сатышева Роза Исхаковна

Особенности занятий в группе

Воспитатель  использует различные формы организации образовательного процесса в течение дня. Это беседы, чтение художественной литературы, образовательные ситуации во время режимных моментов, игры (дидактические, сюжетно-ролевые, подвижные). Но наиболее эффективной, позволяющей вести работу с детьми систематически и выполнить максимум предусмотренных программой задач является  образовательная деятельность, то есть занятия.

Само слово «занятие» не ушло из педагогической практики. Иногда его употребляют и в примерных образовательных программах как синоним образовательной деятельности. Важно не название, а содержание, которым наполнены обновлённые занятия с дошкольниками в детском саду. Согласно ФГОС, они строятся на таких важных принципах:

  • Полноценное проживание ребёнком всех этапов детства, обогащение личностного развития.
  • Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования.
  • Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребёнка полноценным участником (субъектом) образовательных отношений.
  • Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности.
  • Формирование познавательных интересов и действий ребёнка в различных видах деятельности.

Главной становится не обучающая роль педагога, а совместная деятельность взрослого и детей, направленная на выполнение определённых задач (образовательных для воспитателя, игровых, исследовательских — для детей). Преобладает деятельностный подход в обучении и воспитании. Дошкольники выступают не в роли пассивных получателей знаний (слушают, выполняют указания), а участвуют в процессе наравне со взрослым, согласно возможностям возраста и индивидуальным предпочтениям.

Обучающая программа

-Основная образовательная программа дошкольного образования   БДОУ г. Омска «Детский сад № 349 общеразвивающего вида», 2023 г. 
-Программа развития БДОУ г. Омска «Детский сад № 349 общеразвивающего вида», 2021 -2025 г.г. 
- Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи, 2023 г.
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с нарушениями опорно – двигательного аппарата, 2023 г.
-Программа для дошкольных образовательных организаций «Омское  Прииртышье», Борцова Л.В., Гаврилова Е.Н., Зенова М.В., Чернобай Т.А.,  2014 г. 
-«СемьЯ»: я + мама + папа + 2 бабушки + 2 дедушки: Программа и материалы по социально – личностному развитию детей дошкольного возраста, М.А. Дозорова, И.В. Кошлева. А.А. Кроник, 2008 г.
-Программа подготовки к обучению грамоте и конспекты ОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет, Сертакова Н.М., 2017 г.
-Парциальная программа по обучению грамоте детей дошкольного возраста. Изд.2-е. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2020 г. Нищева Н.В., 2018 г. 
-Дополнительная общеразвивающая программа по формированию предпосылок математической и финансовой грамотности у детей старшего дошкольного воз-раста (5-7 лет), разработана на основе программы Шатовой А.Д. «Тропинка в экономику», 2021 г.
-«Сенсорное развитие»: программа для детей в возрасте (4)5-6 лет, Фомина Л.В., 2001 г.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
8.00 - 8.30
Утренний круг, зарядка
8.30 - 9.00
Завтрак
9.00 - 9.30
Игры, подготовка к занятиям
9.30 - 9.40; 9.50 - 10.00
Занятия в игровой форме по подгруппам
10.00 - 10.30
Второй завтрак
10.30 - 11.30
Прогулка
11.30 - 12.00
Самостоятельная деятельность детей
12.00 - 12.30
Обед
12.30 - 15.00
Дневной сон
15.00 - 15.30
Вечерний круг
15.30 - 16.00
Полдник
16.00 - 16.30
Самостоятельная деятельность детей
16 00 - 16.10; 16.20 - 16.30
занятия в игровой форме по подгруппам
16.30 - 17.30
Прогулка
17.30 - 18.30
Ужин
18.30 - 19.00
Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Каша манная молочная 200 г
Хлеб пшеничный/масло сливочное/сыр 40/5/12 г
Кофейный напиток с молоком 180 г
Второй завтрак
Сок фруктовый 200 г
Обед
Свекольник со сметаной 180 г
Печень по - строгановски 120 г
Картофельное пюре 150 г
Огурец соленый 30 г
Компот из с/фруктов 180 г
Хлеб ржаной 50 г
Полдник
Крендель сахарный 70 г
Йогурт 200 г
Ужин
Котлета мясная 80 г
Капуста тушёная 160 г
Чай с сахаром 200 г
Хлеб пшеничный 30 г

Дополнительные занятия в группе

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie