Вакансии
Воспитатель старшей группы
Обязанности
- Организация работы группы по программе детского сада, планирование занятий
- Ведение отчётности
- Организация режима: прием пищи, сон, прогулки
- Работа с родителями
- Активное участие в мероприятиях детского сада
Требования
- Среднее профессиональное или высшее педагогическое образование
- Наличие медкнижки
Условия
- Оформление по Трудовому кодексу РФ
- Работа в паре с помощником воспитателя
- Полный социальный пакет
- График работы: пятидневная рабочая неделя по сменам
- Рабочий день: 1 смена - с 7.00 - 14.00; с 12.00 - 19.00
Помощник воспитателя
Обязанности
- Уборка группы.
- Помощь воспитателю.
Требования
- Ответственность, аккуратность.
- Наличие медицинской книжки.
Условия
- Оформление по ТК РФ
- Работа в паре с воспитателем
- Полный социальный пакет
- График работы: 5/2
- Полный рабочий день: 8:00—17:00
Музыкальный руководитель
Обязанности
-Обеспечение выполнения программы музыкального воспитания детей с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.
-Соблюдение норм и правил техники безопасности в образовательном процессе.
-Осуществление развития музыкальных способностей и эмоциональной сферы детей, формирование эстетического вкуса, используя различные виды и формы организации музыкальной деятельности.
- Представление опыта работы на фестивалях, конкурсах, праздниках различного уровня.
-Консультация родителей (законных представителей) и педагогов по вопросам музыкального воспитания дошкольников.
Требования
-Среднее профессиональное или высшее образование.
-Наличие медицинской книжки.
Условия
-Оформление по Трудовому кодексу Российской Федерации.
-Полный социальный пакет.
-График работы: 5 - дневная рабочая неделя.
-Рабочий день: 8.00-13.00
Также вакансии детского сада вы можете посмотреть на сайте http://omsk.edu.ru/vacancy_ou, или узнать о них в отделе кадров.
О практике
Для студентов педагогических вузов по направлению «Дошкольное образование» бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Омска "Детский сад № 349 общеразвивающего вида" предлагает возможность прохождения производственной практики
Опытные педагоги и воспитатели нашего детского сада помогут с первыми шагами в профессии, расскажут об особенностях работы
Этапы работы студента-практиканта
- Знакомство с дошкольным образовательным учреждением, с системой организации образовательного процесса
- Изучение планирования трудовой деятельности в ДОУ
- Планирование, организация и проведение организованной деятельности и трудовых поручений
- Планирование, организация и проведение различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками).
- Проведение наблюдений: наблюдение за работой воспитателя по организации трудовых поручений, дежурства в утренний отрезок времени и на прогулке; наблюдение за работой воспитателя по организации различных видов трудовой деятельности дошкольников (самообслуживание, хозяйственно – бытовой, художественный) во второй половине дня (совместный труд со взрослым, общий и совместный труд со сверстниками)
- Организация и проведение различных дидактических игр, сюжетно-ролевых, театрализованных, строительно-конструктивных игр
- Оформление наглядных пособий и выставок, изготовление атрибутов для сюжетно-ролевых игр
Итоги прохождения практики
Проходя практику в качестве воспитателя детского сада, студент многому учится, изучает всю необходимую документацию воспитателя
В ходе наблюдений и в процессе анализа выясняет, что необходимо уделять постоянное внимание формированию трудовых навыков детей, воспитанию отношения детей к выполнению своих обязанностей; обсуждать результаты повседневного детского труда, оценивать его, иначе дети утрачивают интерес к труду
Зная особенности организации труда, владея методами и приёмами с детьми младшего дошкольного возраста, в воспитанниках активно развиваются такие качества личности, как трудолюбие, гуманность, уважение к труду сверстников и взрослых, к результатам их труда. Кроме того, у них формируется чувство дружбы, отзывчивость, самостоятельность, инициативность, сознательность и т.д.
Воспитатель дошкольного учреждения должен быть не только педагогом, но и психологом, так как правильно расположить к себе детей, занимает большое место в работе воспитателя. Чтобы стать хорошим воспитателем необходимо постоянно повышать свой творческий потенциал, изучать инновационную деятельность, повышать свой профессиональный уровень