Жованик Александр Евгеньевич. Футбольный клуб федерального масштаба "ДРИБЛЕР"
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Программа "Крохабол" спортивно - физической направленности (5-7 лет)
Цель программы -создать условия для вовлечение в занятия физической культурой и спортом детей дошкольного возраста, через занятия футболом.
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Сибирский государственный университет физической культуры, бакалавр, магистр.
Кандитат в мастера спорта по футболу.
Чемпион России на юношеском уровне.
О себе
С самого раннего детства любил гонять мяч с ребятами во дворе, на школьной площадке. Играли разными мячами, не всегда был мяч футбольный. Могли играть в любую погоду. Игра в футбол нас сплачивала, физически закаливала, воспитывала в нас выносливость.
Футбол - наиболее доступное, а, следовательно, массовое средство физического развития и укрепления здоровья широких слоев населения. Она способствует развитию быстроты, ловкости, выносливости, силы и прыгучести. В игре футболист выполняет чрезвычайно высокую по нагрузке работу, что способствует повышению уровня функциональных возможностей человека, воспитывает морально-волевые качества. Разнообразная и большая по объему двигательная деятельность на фоне растущего утомления требует проявления волевых качеств, необходимых для поддержания высокой игровой деятельности.
В основе игры в футбол лежит борьба двух коллективов, игроки которых объединены общей целью - победой. Стремление к достижению победы приучает футболистов к коллективным действиям, к взаимопомощи, воспитывает чувство дружбы и товарищества. Во время игры каждый игрок имеет возможность проявить свои личные качества, но вместе с тем игра требует подчинения личных стремлений каждого футболиста общей цели.
Я мечтал стать тренером по футболу, чтобы донести пользу футбола подрастающему поколению, привить любовь к этому виду спорта, а главное принять участие в воспитании здорового, сильного поколения.
По окончании школы затруднений с выбором профессии не было – я выбрал профессию «тренер – преподаватель».
Ее нельзя назвать лёгкой. Она требует от человека много душевных сил, терпения и энергии. Именно тренер вводит нас в мир спорта, дарит свою любовь и тепло своего сердца.
Быть тренером – это, прежде всего, быть воспитателем, наставником подрастающего поколения, способным всегда прийти на помощь своему воспитаннику. Создать все условия для саморазвития воспитанникам, чтобы они после окончания обучения могли определиться в жизни, работать, учиться, служить, чувствовать вкус к жизни, имея для этого силы, желание, а главное крепкое здоровье, и достигать спортивные вершины.
Быть тренером – это значит быть человеком, способным увлечь других людей своими идеями, способным побудить их к спортивным результатам, то есть к дальнейшему развитию и самосовершенствованию. Это друг и советчик детей, не дающий готовой истины, а сопровождающий и направляющий их в ее поиске.
Работа с детьми, на мой взгляд, одна из самых благородных и творческих. Она требует определенного заряда энергии, вдохновения, интеллектуального и эмоционального напряжения, которые стимулируются и поддерживаются контактом с детьми, ответственностью перед ними и желанием соответствовать их самым высоким ожиданиям. Дети полны искренности, любви и чистоты, они ранимы и беззащитны, они не прощают лжи и не искренности, они видят фальшь. Каждый день рядом с ними – это заряд положительных эмоций, обретая их, понимаешь, насколько прекрасно детство. И важно чтобы оно продлилось дольше.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника