Воспитатель первой категории Степанюк Ирина Анатольевна

Степанюк Ирина Анатольевна

Воспитатель первой категории
89502147917 i-rena77@mail.ru

Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации

Высшее образование

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Омский государственный педагогический университет", 2021 г.

Направление/специальность - "Психолого-педагогическое направление"

Квалификация - "Бакалавр"

Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)

Повышение квалификации по программе "Преобразование развивающей предметно-пространственной среды с учетом особенностей поколения Z", бюджетное образовательное учреждение Омской области дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Омской области", 2019 г.

Повышение квалификации по программе "Организация игровой деятельности в соответствии с содержанием Федеральной образовательной программы дошкольного образования", бюджетное образовательное учреждение Омской области дополнительного профессионального образования "Институт развития образования Омской области", 2024 г. 

Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)

Профессиональная переподготовка по программе "Логопедия. Содержание и организация коррекционно-педагогической работы по устранению различных нарушений речевой деятельности с дополнительной специализацией в области дошкольной дефектологии", Автономная некоммерческая организация дополнительногот профессионального образования "Национальныйисследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения", 2022 г.

Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)

Общий стаж — 25 лет

Педагогический стаж — 6 лет

Стаж по специальности — 6 лет

Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник

-Основная образовательная программа дошкольного образования   БДОУ г. Омска «Детский сад № 349 общеразвивающего вида», 2023 г. 
-Программа развития БДОУ г. Омска «Детский сад № 349 общеразвивающего вида», 2021 -2025 г.г. 
- Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи, 2023 г.
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с нарушениями опорно – двигательного аппарата, 2023 г.
-Программа для дошкольных образовательных организаций «Омское  Прииртышье», Борцова Л.В., Гаврилова Е.Н., Зенова М.В., Чернобай Т.А.,  2014 г. 
-«СемьЯ»: я + мама + папа + 2 бабушки + 2 дедушки: Программа и материалы по социально – личностному развитию детей дошкольного возраста, М.А. Дозорова, И.В. Кошлева. А.А. Кроник, 2008 г.
-Программа подготовки к обучению грамоте и конспекты ОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет, Сертакова Н.М., 2017 г.
-Парциальная программа по обучению грамоте детей дошкольного возраста. Изд.2-е. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2020 г. Нищева Н.В., 2018 г. 
-Дополнительная общеразвивающая программа по формированию предпосылок математической и финансовой грамотности у детей старшего дошкольного воз-раста (5-7 лет), разработана на основе программы Шатовой А.Д. «Тропинка в экономику», 2021 г.
-«Сенсорное развитие»: программа для детей в возрасте (4)5-6 лет, Фомина Л.В., 2001 г.

О себе

Почему я стала воспитателем? Недавно задав этот вопрос себе, я осознала, что к этой профессии стремилась с детства. У меня в детском саду была воспитатель Любовь Сергеевна, и я очень восхищалась ей. Во многом это ее заслуга, что я захотела связать свою жизнь с педагогикой. Мне всегда хотелось быть такой как она: доброй, отзывчивой, дающей новые знания ребятам. Еще учась в школе, я постоянно организовывала различные мероприятия, к которым привлекала детей. Я подготавливала с младшими ребятами концерты для бабушек во дворе. Учила их играть в различные игры. Уже тогда я мечтала стать педагогом.

Мой путь в эту профессию был долгий. После школы я поступала в ОмГПУ, на учителя начальных классов, но не набрала достаточное количество баллов. Чтобы не терять время я пошла работать в Детский сад № 200, проработала там 2 года помощником воспитателя. После второго провала на экзаменах в ОмГПУ, я поступила на учебу в Омский химико - механический техникум, связав свою судьбу с химической промышленностью. Но с детским садом меня постоянно связывали обстоятельства. Рождение своих детей все-таки определило мой жизненный путь, я вернулась в детский сад. В начале в качестве помощника воспитателя, а потом любовь к детям, желание помочь ребятам в становлении их личности, привели меня к решению стать педагогом.

И вот в 40 лет я поступила в ОмГПУ, на педагога – психолога, а потом еще на учителя-логопеда. Быть воспитателем очень ответственная и важная, и трудная работа!  Но видя детские глаза, обращенные к тебе с любопытством, понимаешь, что все твои усилия не зря, и хочется больше и больше стараться, чтобы интерес у детей не угас. Меня радуют достижения моих воспитанников, очень интересно наблюдать как они развиваются, формируется их характер, и понимать, что в становлении их личности я принимала непосредственное участие. Сейчас я понимаю, что педагогика - это мое призвание!

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie