- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
- О себе
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее образование
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования "Омский государственный педагогический университет", 2019 г.
Направление/специальность - "Психолого-педагогическое образование"
Квалификация - "Бакалавр"
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Повышение квалификации по программе "Воспитание детей дошкольного возраста", общество с ограниченной ответственностью "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний", 2021 г.
Повышение квалификации по программе "Системно-деятельностный подход в дошкольном образовании", общество с ограниченной ответственностью "Центр повышения квалификации и переподготовки "Луч знаний", 2021 г.
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 17 лет
Педагогический стаж — 8 лет
Стаж по специальности — 8 лет
Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
-Основная образовательная программа дошкольного образования БДОУ г. Омска «Детский сад № 349 общеразвивающего вида», 2023 г.-Программа развития БДОУ г. Омска «Детский сад № 349 общеразвивающего вида», 2021 -2025 г.г.
- Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи, 2023 г.
- Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с нарушениями опорно – двигательного аппарата, 2023 г.
-Программа для дошкольных образовательных организаций «Омское Прииртышье», Борцова Л.В., Гаврилова Е.Н., Зенова М.В., Чернобай Т.А., 2014 г.
-«СемьЯ»: я + мама + папа + 2 бабушки + 2 дедушки: Программа и материалы по социально – личностному развитию детей дошкольного возраста, М.А. Дозорова, И.В. Кошлева. А.А. Кроник, 2008 г.
-Программа подготовки к обучению грамоте и конспекты ОД с использованием здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет, Сертакова Н.М., 2017 г.
-Парциальная программа по обучению грамоте детей дошкольного возраста. Изд.2-е. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2020 г. Нищева Н.В., 2018 г.
-Дополнительная общеразвивающая программа по формированию предпосылок математической и финансовой грамотности у детей старшего дошкольного воз-раста (5-7 лет), разработана на основе программы Шатовой А.Д. «Тропинка в экономику», 2021 г.
-«Сенсорное развитие»: программа для детей в возрасте (4)5-6 лет, Фомина Л.В., 2001 г.
О себе
Каждый человек в жизни стоит перед выбором: какую профессию выбрать? В эту профессию я выбрала, благодаря своему старшему ребенку! Но с каждым годом все больше убеждаюсь, как это нелегко – воспитывать детей. Мне верят, на меня надеются, от меня ждут понимания и преданности, а я должна всему этому соответствовать, быть всегда на высоте. Учиться и меняться, быть каждый день непредсказуемой и неузнаваемой – вот важная задача! Дети любят, если воспитатель обаятелен, опрятно одет и хорошо причесан, жизнерадостен и весел, обладает чувством юмора. Хочу отметить, что невозможно работать, не меняясь самому как личности, и не меняя что -либо в своей работе, без постоянного саморазвития и самообразования. Вокруг нас меняется мир, появляются новые тенденции в дошкольном образовании, традиции, меняются подходы к детям и т.д. Безусловно, воспитатель обязан ориентироваться в окружающей обстановке, знакомиться с новаторством других педагогов. Он должен понимать, что и как применять в своей деятельности из современных тенденций.
В своей работе, стараюсь создать вокруг ребенка атмосферу любви и взаимопонимания, потому что такая обстановка способствует раскрытию индивидуальности ребенка. Не боюсь лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг. Для меня важно, чтобы ребенок поверил мне, сохранил уважение и признательность.
Я буду безгранично счастлива, если по прошествии лет дети будут вспоминать меня с теплотой и благодарностью.
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
- Наименование общеобразовательной программы (общеобразовательных программ), в реализации которой участвует педагогический работник
- О себе
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника